Слушайте, ребята, давайте не будем лезть в драку. Мнение оно как задница, я вполне допускаю, что кому-то эта история понравится больше. Пишу это, потому что профессор сказал что надо. Кто виноват, что у вас он в прокате только с двадцатого. Так что, поехали.
Massive Spoiler AttackНа самом деле, я при всем желании не скажу, что так страшен чёрт, как его на весь твиттер малюют. Дело не в том, что фильм как трейлер и конец всё слил, а в том что он сам по себе довольно поганенький и рассчитан на крайне-крайне-крайне ограниченную аудиторию затюканных гиков, чмыримых в школе за пятерку по матану. Пусть ваш режиссер кукарекает сколько угодно, про ГЕНИАЛЬНУЮ ВЕРСИЮ ПОЛГОДА НАЗАД и ВЫРЕЗАННЫЕ СЦЕНЫ. Те что есть – в начале, в середине и в конце – вопросов вызывают ничуть не меньше.
Начинается всё довольно прозаически – маленький очкастый мальчик карябает в тетрадке детализированные умно выглядящие закорючки. Рида на уроке обществоведения или чего-то вроде того, гонят рассказывать перед классом, кем он хочет быть когда вырастет.
Тут у меня начинают появляться первые позывы «рыси сомнений». И даже не от того что восьмилетний пиздюк гордо затирает сокамерникам, у которых в жизни одна беда – домашка по арифметике, про квантовые скачки и намерение посвятить свое будущее изготовлению машины, способной переносить биологические объекты на большие расстояния, а от того что учитель, в ответ на эту тираду, просит Рида завалить хлебальник, сетует что он конченый мудак и напоминает, что задание было «выбрать НАСТОЯЩУЮ практичную карьеру».
Я, конечно, всё понимаю, контраст, влажность – надо показать, что Ричардс тут самый умный и непонятый, но вы хоть раз видели учителя, который устраивает ученику разнос за «слишком заумные слова»? Ладно, думаю, дело их.
Дальше Риду 16 или 17 – у него всё та же жидовская морда и те же очки. Он и Бен (король машинной свалки) на какой-то научной ярмарке, где основной контингент представлен детьми 10-12 лет. Судит эту ярмарку ТОТ ЖЕ САМЫЙ УЧИТЕЛЬ, что хуесосил Ричардса тремя минутами раньше. Я не знаю, какого лешего Ричардс решил, что представлять свой телепорт там – это охеренная идея, и почему он с его мозгами ещё не вышел на какую-нибудь исследовательскую базу… государственный институт… да хотя бы кружок юных физиков-математиков, которые УЖ ВСЯКО участвуют в куда как более альфовых конкурсах, но ладно. Дело, собственно, снова их. Можно было бы откидаться, мол, Ричардс у нас вообще по жизни аутист, и в адекватное взаимодействие с реальной действительностью, в которой можно найти гранты и базы, не может - но тогда это вызывает ещё больше вопросов в будущем.
В общем, Рида хуесосят снова, говорят, что у них тут НАУКА, А НЕ ШОУ МАГОВ, и ни один человек из жюри даже не подходит посмотреть на расписанные в деталях мануалы. Понимаю, помню, контраст. Рид слишком умный для этого мира, и никто его не поймет.(Too good for this world, too pure)
Внезапно приходит какой-то негр и начинает расспрашивать его про стабилизаторы (или ещё какую-то хуйню, я не слушал). По ходу дела выясняется, что имя негра ФРАНКЛИН ШТОРМ. На этом месте я уже потихоньку стекаю с дивана на пол, и даже не знаю от чего больше – от того что Франклин – чёрный как Джанго, или от того что он КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ оказался на левой школьной научной ярмарке. Не знаю – мимо он проходил что ли?
"Хмм… Научная ярмарка детей-дебилов, отчего бы не зайти? Вдруг кто-то представит квантовый обратный телепортатор? Нам как раз нужен квантовый обратный телепортатор!"
Или он специально мониторит все научные ярмарки?
Самое логичное объяснение вышло бы, если бы Франклин читал его статьи.
НО ЕСЛИ ТЫ, СОБАКА ТАКАЯ, НЕ АУТИСТ, МОЖЕШЬ В АДЕКВАТНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И ПУБЛИКОВАЛ ПО МЕХАНИКЕ ЭКСПЕРИМЕНТА СТАТЬИ, КАКОГО ХУЯ ТЫ ДЕЛАЕШЬ В КАКИХ-ТО ЕБЕНЯХ НА КОНКУРСЕ ДЕТЕЙ 10 ЛЕТ?
Ладно, хорошо. Катимся дальше.
Сью и правда заумная просто пиздец. Не понимаю, зачем этим так сильно в зрителя тыкать. Джонни ГЕНИАЛЬНЫЙ ИНЖЕНЕР СТРИТРЕЙСЕР – не хватает только крутой пушки и рокет-ранца. Слава Праймусу – их он получит позже. Его батя припирает на проект, проведя с ним воспитательную беседу на тему «твоя жизнь пуста, сынок» (и отобрав, на всякий случай тачку).
Дум, как последний Лектор, сидит в какой-то темной камере, весь такой загадочный и окутанный атмосферой мрака, и слушает Вивальди. Чтоб сразу всем видно было – он опасный И умный. Франклин, под девизом «дадим кулхацкеру второй шанс» хуярит на работу и его тоже.
И так, ребята собирают машину, проводят успешные испытания - приходят военные, чтобы похлопать их по плечу и сказать, что начнут подбирать людей на тесты. У них, конечно, бомбежка – как же это – собрали аттракцион, а потом пришли большие дяди и сказали, что на нём можно кататься только взрослым. Но их, что не удивительно, слушать никто не стал.
Дум предлагает выпить. Рид говорит, что алкоголь разрушает клетки мозга и соглашается. Пару часов спустя, нажравшись в сопли, они втроем с Витькой и Джонни приходят к выводу, что кругом несправедливость, а они ковбои. Они вызванивают посреди ночи Бена (который, собственно, после того как Рида забрали в Бакстера утерся и поехал домой) и говорят, что ЩА ТАКУЮ ТЕМУ ЗАМУТЯТ, НО БЕЗ НЕГО НЕ ПОЛЕТЯТ. Бен, что логично, спрашивает у Рида, не нажрался ли тот часом. Тот говорит «да, но похуй – ты всё равно приезжай». И Бен едет. (Рик и Морти итт.)
Сью замечает, что эти хренососы творят, уже когда они успевают пидорнуться в параллельную реальность. Она никуда не летит. На хуй. Её, после того как эти нажратые свиньи потеряли, тыкающего в загадочную зеленую жижу Дума, и телепортнулись назад, просто шибануло остаточным зарядом радиации.
Дальше веселее. Военная база, все по шконкам. У Бена горит пердак от своей рожи, у Ричардса - от того, что он не знает что с Беном, у Франклина – от того что Сью не просыпается, а у Джонни… Ну у Джонни просто горит пердак. Рид голышом вылезает через вентиляцию и обещает Бену за ним вернуться. А потом исчезает. НА ГОД. Все наработки, включая этих клоунов отдают военным. Рид собирает в своем убежище газетные заголовки и кулхацкерствует. Опять же версия Рид-аутист-без-социальных-навыков трещит по швам. Съебываться год от военных это вам не хрен собачий.
Потом за Ридом посылают Бена, чтобы уныло оповестить его что это, мол, его вина и все дела. Рид жует сопли и тут же включается в работу. Вот прям сразу, без дальнейших пояснений. Зачем он тогда год бегал – непонятно. В эту местность отправляют вторую шайку трюкачей. Те привозят с собой назад Дума.
Дум горланит – I HAVE DA POWA! – и убивает пол базы. В том числе и Франклина, дающего склонившимся перед ним Сью и Джонни благословение на инцест. Празднуй, Моррисон – на твоей улице праздник. Хотя, если честно, не очень-то это и инцест – кровного родства у них тут нет.
После, Витька устраивает свето-лазерное шоу-концерт, просто чтобы показать, какой он сильный и классный, минуты три, словно Наморище, стоит на высокой скале и произносит пафосную речь – а потом отхватывает пизды.
Четвёрка, подобно обнаглевшей потаскухе, требует у военных независимости и финансов.
Причём, сопровождая это демонстрацией дутых бицепсов и фразочками из серии «а иначе». В нормальном мире ты за такое получаешь пиздюлей и пинок обратно в пятьдесят седьмую зону, где над тобой, в назидание, до конца жизни ставят эксперименты. Тут им почему-то дали всё что захотелось. Огромную базу, тысячи единиц аппаратуры, хороший вид на эко-зону. Заебись. Конец.
Музыка в фильме – шлак. Профессор знает, что у меня на этот счет пунктик, но… Как понимаете, браунипоинтов не добавляет. Вообще, если тебе лет 12-15 – это всё вполне съедобно. Актёры неплохие. Декорации неплохие. Никакого гроб-гроб-кладбище-пидор. Но всё равно… грустно.
Massive Spoiler AttackНа самом деле, я при всем желании не скажу, что так страшен чёрт, как его на весь твиттер малюют. Дело не в том, что фильм как трейлер и конец всё слил, а в том что он сам по себе довольно поганенький и рассчитан на крайне-крайне-крайне ограниченную аудиторию затюканных гиков, чмыримых в школе за пятерку по матану. Пусть ваш режиссер кукарекает сколько угодно, про ГЕНИАЛЬНУЮ ВЕРСИЮ ПОЛГОДА НАЗАД и ВЫРЕЗАННЫЕ СЦЕНЫ. Те что есть – в начале, в середине и в конце – вопросов вызывают ничуть не меньше.
Начинается всё довольно прозаически – маленький очкастый мальчик карябает в тетрадке детализированные умно выглядящие закорючки. Рида на уроке обществоведения или чего-то вроде того, гонят рассказывать перед классом, кем он хочет быть когда вырастет.
Тут у меня начинают появляться первые позывы «рыси сомнений». И даже не от того что восьмилетний пиздюк гордо затирает сокамерникам, у которых в жизни одна беда – домашка по арифметике, про квантовые скачки и намерение посвятить свое будущее изготовлению машины, способной переносить биологические объекты на большие расстояния, а от того что учитель, в ответ на эту тираду, просит Рида завалить хлебальник, сетует что он конченый мудак и напоминает, что задание было «выбрать НАСТОЯЩУЮ практичную карьеру».
Я, конечно, всё понимаю, контраст, влажность – надо показать, что Ричардс тут самый умный и непонятый, но вы хоть раз видели учителя, который устраивает ученику разнос за «слишком заумные слова»? Ладно, думаю, дело их.
Дальше Риду 16 или 17 – у него всё та же жидовская морда и те же очки. Он и Бен (король машинной свалки) на какой-то научной ярмарке, где основной контингент представлен детьми 10-12 лет. Судит эту ярмарку ТОТ ЖЕ САМЫЙ УЧИТЕЛЬ, что хуесосил Ричардса тремя минутами раньше. Я не знаю, какого лешего Ричардс решил, что представлять свой телепорт там – это охеренная идея, и почему он с его мозгами ещё не вышел на какую-нибудь исследовательскую базу… государственный институт… да хотя бы кружок юных физиков-математиков, которые УЖ ВСЯКО участвуют в куда как более альфовых конкурсах, но ладно. Дело, собственно, снова их. Можно было бы откидаться, мол, Ричардс у нас вообще по жизни аутист, и в адекватное взаимодействие с реальной действительностью, в которой можно найти гранты и базы, не может - но тогда это вызывает ещё больше вопросов в будущем.
В общем, Рида хуесосят снова, говорят, что у них тут НАУКА, А НЕ ШОУ МАГОВ, и ни один человек из жюри даже не подходит посмотреть на расписанные в деталях мануалы. Понимаю, помню, контраст. Рид слишком умный для этого мира, и никто его не поймет.(Too good for this world, too pure)
Внезапно приходит какой-то негр и начинает расспрашивать его про стабилизаторы (или ещё какую-то хуйню, я не слушал). По ходу дела выясняется, что имя негра ФРАНКЛИН ШТОРМ. На этом месте я уже потихоньку стекаю с дивана на пол, и даже не знаю от чего больше – от того что Франклин – чёрный как Джанго, или от того что он КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ оказался на левой школьной научной ярмарке. Не знаю – мимо он проходил что ли?
"Хмм… Научная ярмарка детей-дебилов, отчего бы не зайти? Вдруг кто-то представит квантовый обратный телепортатор? Нам как раз нужен квантовый обратный телепортатор!"
Или он специально мониторит все научные ярмарки?
Самое логичное объяснение вышло бы, если бы Франклин читал его статьи.
НО ЕСЛИ ТЫ, СОБАКА ТАКАЯ, НЕ АУТИСТ, МОЖЕШЬ В АДЕКВАТНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И ПУБЛИКОВАЛ ПО МЕХАНИКЕ ЭКСПЕРИМЕНТА СТАТЬИ, КАКОГО ХУЯ ТЫ ДЕЛАЕШЬ В КАКИХ-ТО ЕБЕНЯХ НА КОНКУРСЕ ДЕТЕЙ 10 ЛЕТ?
Ладно, хорошо. Катимся дальше.
Сью и правда заумная просто пиздец. Не понимаю, зачем этим так сильно в зрителя тыкать. Джонни ГЕНИАЛЬНЫЙ ИНЖЕНЕР СТРИТРЕЙСЕР – не хватает только крутой пушки и рокет-ранца. Слава Праймусу – их он получит позже. Его батя припирает на проект, проведя с ним воспитательную беседу на тему «твоя жизнь пуста, сынок» (и отобрав, на всякий случай тачку).
Дум, как последний Лектор, сидит в какой-то темной камере, весь такой загадочный и окутанный атмосферой мрака, и слушает Вивальди. Чтоб сразу всем видно было – он опасный И умный. Франклин, под девизом «дадим кулхацкеру второй шанс» хуярит на работу и его тоже.
И так, ребята собирают машину, проводят успешные испытания - приходят военные, чтобы похлопать их по плечу и сказать, что начнут подбирать людей на тесты. У них, конечно, бомбежка – как же это – собрали аттракцион, а потом пришли большие дяди и сказали, что на нём можно кататься только взрослым. Но их, что не удивительно, слушать никто не стал.
Дум предлагает выпить. Рид говорит, что алкоголь разрушает клетки мозга и соглашается. Пару часов спустя, нажравшись в сопли, они втроем с Витькой и Джонни приходят к выводу, что кругом несправедливость, а они ковбои. Они вызванивают посреди ночи Бена (который, собственно, после того как Рида забрали в Бакстера утерся и поехал домой) и говорят, что ЩА ТАКУЮ ТЕМУ ЗАМУТЯТ, НО БЕЗ НЕГО НЕ ПОЛЕТЯТ. Бен, что логично, спрашивает у Рида, не нажрался ли тот часом. Тот говорит «да, но похуй – ты всё равно приезжай». И Бен едет. (Рик и Морти итт.)
Сью замечает, что эти хренососы творят, уже когда они успевают пидорнуться в параллельную реальность. Она никуда не летит. На хуй. Её, после того как эти нажратые свиньи потеряли, тыкающего в загадочную зеленую жижу Дума, и телепортнулись назад, просто шибануло остаточным зарядом радиации.
Дальше веселее. Военная база, все по шконкам. У Бена горит пердак от своей рожи, у Ричардса - от того, что он не знает что с Беном, у Франклина – от того что Сью не просыпается, а у Джонни… Ну у Джонни просто горит пердак. Рид голышом вылезает через вентиляцию и обещает Бену за ним вернуться. А потом исчезает. НА ГОД. Все наработки, включая этих клоунов отдают военным. Рид собирает в своем убежище газетные заголовки и кулхацкерствует. Опять же версия Рид-аутист-без-социальных-навыков трещит по швам. Съебываться год от военных это вам не хрен собачий.
Потом за Ридом посылают Бена, чтобы уныло оповестить его что это, мол, его вина и все дела. Рид жует сопли и тут же включается в работу. Вот прям сразу, без дальнейших пояснений. Зачем он тогда год бегал – непонятно. В эту местность отправляют вторую шайку трюкачей. Те привозят с собой назад Дума.
Дум горланит – I HAVE DA POWA! – и убивает пол базы. В том числе и Франклина, дающего склонившимся перед ним Сью и Джонни благословение на инцест. Празднуй, Моррисон – на твоей улице праздник. Хотя, если честно, не очень-то это и инцест – кровного родства у них тут нет.
После, Витька устраивает свето-лазерное шоу-концерт, просто чтобы показать, какой он сильный и классный, минуты три, словно Наморище, стоит на высокой скале и произносит пафосную речь – а потом отхватывает пизды.
Четвёрка, подобно обнаглевшей потаскухе, требует у военных независимости и финансов.
Причём, сопровождая это демонстрацией дутых бицепсов и фразочками из серии «а иначе». В нормальном мире ты за такое получаешь пиздюлей и пинок обратно в пятьдесят седьмую зону, где над тобой, в назидание, до конца жизни ставят эксперименты. Тут им почему-то дали всё что захотелось. Огромную базу, тысячи единиц аппаратуры, хороший вид на эко-зону. Заебись. Конец.
Музыка в фильме – шлак. Профессор знает, что у меня на этот счет пунктик, но… Как понимаете, браунипоинтов не добавляет. Вообще, если тебе лет 12-15 – это всё вполне съедобно. Актёры неплохие. Декорации неплохие. Никакого гроб-гроб-кладбище-пидор. Но всё равно… грустно.
@темы: фантастическая четвёрка, кино без профессора, F4