Вчера принял нелёгкое решение начать записывать, что именно за говно я смотрю, дабы периодически напоминать себе, почему именно это пересматривать не стоит. По-хорошему, следовало бы поступать так и с текстами, но боюсь, что отсохнут руки. Заднице, из которой они растут, будет очень одиноко, поэтому рисковать лучше не буду.
У меня начался затяжной фестиваль просмотра шлака с мускулистой незабудкой по имени Крис. Постепенно, буду оставлять некоторые заметки о том, что в моих идеях было не так.
Первым рандомным фильмом, на который упал мой взгляд, оказался SNOWPIERCER.
Спойлеры:
Всем, всем, всем, всем, всем с нами по пути, и не надо ни с кем прощаться... Короче жил был на белом-белом свете загадочный парень Кёртис, который очень грустил, что у него отчего-то две руки а не одна, как у всех нормальных ребят на районе. В свободное от работы время (или чего уж там - за весь фильм не видел, чтобы хоть кто-то из плебса работал) Кёртис жевал желе из тараканов и грезил о свержении местной системы наиболее продуманным и аутентичным способом «убить всех, кто не согласен и не прав». Играй Кёртиса кто-нибудь, на ком щетина и шапка не смотрелись бы так удачно, план бы непременно пошел ко дну, но доблестный капитан (брызжа слюною, отдавая во все стороны приказы и не забывая прояснять, что он тут никому не капитан)справился как нельзя лучше и прорвался сквозь огонь, воду и медные трубы, молотя по дороге сомнительных вояк. И… на этом, собственно, всё. Тут суть фильма подходит к концу и остаются только детали. Всё действо вытягивается исключительно Эвансом, Тильдой, и парой крайне навязчивых "необычных персонажей".... Ну этих... как кавайных элементов, только которые могут делать что-то прикольное – раскрывать их никто не собирается, времени на это нет, но вычеркивать их тоже глупо – перс-то классный - вот они и валяются посреди фильма, как дерьмо нагальке. Как Газель в Кингсмане.
Итог:
Что понравилось:
- Твердолобый Эванс с замашками 199 капитана и эффектными широкими жестами по-типу «проверь есть ли у врага пули, приставив его пушку к своей тупой башке».
- Трогательный рассказ Криса о том, что друга которого тот дропнул умирать, он и так собирался сожрать 17 лет назад.
- Тильда. Тильда везде хорошо играет. Даже когда проигрывает лажовый спор и идёт сниматься в фильмы к какому-нибудь Пон-Джун-Хо.
- Режиссер. Надо сказать, что моя привычка жрать без разбора книги, комиксы и фильмы, не посмотрев на имя автора, рано или поздно лишит меня глаз. Собственно, самый примечательный фильм данного парня носит название «Лающие собаки никогда не кусают». Как я уже сказал профессору – боюсь это единственное, что нужно о нём знать. (Говноед, не проникся, автор гений)
Что не понравилось:
- Маразм всей системы - никто не работает, все свистят в хуй, на всём поезде всего два базовых вагона с возобновляемой провизией, зато три – с мехами и наркоманами. Way to go.
- Какой мудак вообще захочет тратить оставшееся топливо в постапокалипсис на какой-то долбанный поезд?
- Треть фильма, что не занята нытьём Эванса и драками, состоит из хитровыебанных замедленных сцен, явно созданных на распихивание в тумблер в виде гифок. Не взлетело, мой лорд, не взлетело.
- Долгий скулёж злодея, который разъяснял Кёртису-Эвансу, почему он не прав. Очень напомнило «Время», которое я смотрел дважды, по причинам, из-за которых пишу это сейчас (см. я туповат и память у меня как у Скидса ). Их злодей также потратил десять минут своей жизни на довольно внушительную речь о том, что мир не устроен так, чтобы все были одинаково богаты и счастливы. Там мистер Тимберлейк,разумеется, не послушал, и тут мистер Эванс не отстал. Только если Джастин принял непродуманное, но весьма лулзовое решение впустить в большой город толпу обозленного быдла, дабы сподвигнуть прогнивший мир на равноправие и мародерство, то Крис решил действовать более радикально – нашел возможность наконец-то оттяпать себе руку и принял ислам, прихватив с собой всех оставшихся жителей сраного поезда.
В конце, единственные выжившие, представленные корейской ведуньей-наркоманкой семнадцати лет и негритенком лет пяти, поднимаются из обломков дымящегося вагона и упираются мордой прямо в полярного медведя. На их сияющих мордах улыбки – девочка ещё обдолбана, а мальчик мелкий и вряд ли вообще вкуривает что происходит. Но главное, что они видят это милое животное и понимают, что жизнь Земли еще впереди. Сраный корпус голубых фонариков, изрыгнувший режиссера-сценариста,явно не предупредил его о том, что подобный контакт с мишкой, скорее всего стал для ребят последним.
В общем-то фильм того стоит. Если ты накидался или любишь курить какое-нибудь говно, пока мамка на родительском собрании – правда стоит. Если любишь искать глубинный смысл и раскладывать всякую срань по кадрам – то стоит дважды. Тильда супер. Азиатка-наркоманка смешная. А Эванса я буду любить всегда. Пусть он и разбирается в тонкостях поедания мёртвых младенцев.
Четыре одноруких Эванса из десяти.